Телефон:      8 (499) 490-75-41

WhatsApp

Telegram:      +7 (906) 020-77-81 

E-mail:            sales@followpet.ru

 

Мы работаем с 9 до 21 без выходных

Гарантия, обмен и возврат

Вам не подошел наш товар?

 

Интернет-магазин  Follow Pet гарантирует высокое качество покупаемых товаров и профессиональное обслуживание. Вся продукция имеет гарантийный срок от 2 недель до 6 месяцев и распространяется на всю электронику, за исключением аккумуляторных батарей и источников питания.

 

Работа магазина осуществляется в полном соответствии с Законом «О защите прав потребителей»:

 

1.Возврат товара осуществляется только при наличии гарантийного талона выданного при покупке.

 

2. При осуществлении дистанционной торговли, товар надлежащего качества может быть возращен или обменен на аналогичный товар в течение 7 дней со дня получения товара покупателем. «Статья 26.1. Пункт №4 Дистанционный способ продажи товара» «Закона о защите прав потребителей».

 

http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/1525b1a2f037db240c8e6a749619f86e53857f13/

 

3. В соответствии со статьей 25 «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества» обмену и возврату не подлежат товары, перечисленные в перечне настоящей статьи.

 

https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_17579/c8b966271331ed0f59b793d7144df9b88335c640/

 

4. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара и/или гарантийный талон.

 

5. Все расходы по доставке товара от потребителя к продавцу осуществляются за счет потребителя.

 

6. Возврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней со дня предъявления требования.

 

7. В случае возврата товара ненадлежащего качества при необоснованном обращении в сервисный центр, покупателю может быть выставлен счет за диагностику неисправности. Необоснованным считается обращение по поводу устранения неисправностей в работе изделия, не потребовавших замены или ремонта комплектующих, а также если при диагностике выяснено, что неисправности как таковой нет, а обращение явилось следствием неправильного подключения или эксплуатации. Счет выставляется и в случаях, признанных уполномоченным сервисным центром не гарантийными.

В случае обращение по гарантии с заявлением о ненадлежащем качестве продукта, специалистами гарантийного отдела будет выявлено, что товар рабочий (надлежащего качества), то выставлен счет на оплату обратная доставка до клиента будет осуществлена платно.

 

Свяжитесь с Технической поддержкой Follow Pet при возникновении необходимости обменять или вернуть товар. В большинстве случаев вам смогут оказать помощь удаленно.

 

Телефон:      +7 (499) 490-75-41

WhatsApp:    +7 (906) 020-77-81 

E-mail:            sales@followpet.ru

 

Мы работаем с 9 до 21 без выходных.

Заказ в один клик